 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Не сильно хотелось что-то писать, потому что коллеги уже все сказали... но, поскольку автор темы категорически намерен иттить своим извилистым и кривым путем, для того, чтобы в итоге придти к тому же выводу, что и остальные конструкторы-самодельщики, порекомендую для начала изучить матчасть.
А именно:
1. Охлаждение конвертированных автомобильных двигателей.
2. Посчитать тепловыделение мотора в замкнутом пространстве как тела с определенной рассеиваемой мощностью. Включив выхлоп, температуру БЦ/ГБЦ и проч.
3. Не забыть про то, что ничто не берётся ниоткуда и не исчезает в никуда, а шуба, одетая на элементы нагревательные, не снижает их температуру.
И в конце концов, проглядеть схемы катеров с низкотемпературными дефорсированными двигателями - Амур, Стрела и проч., и сделать вывод тот же, что сделали все поколения конструкторов: конструкция мотора для плавсредства не предполагает воздушного охлаждения. Никак. Нигде.
А если так сильно беспокоит беспокоит безопасность - то достаточно сделать подающую трубу выше ватерлинии (т.н. "гусак"), и забыть об этом. Большинство утонутий катеров происходит ТОЛЬКО по вине хозяев. По халатности хозяев.
Очень рекомендую не пытаться переплюнуть физику - не выйдет. А что до стационарных шасси - они не работают в замкнутом объеме (корпус катера), приток воздуха к ним осуществляется со всех сторон, потому и хватает им охлаждения принудительного, воздушного.
|
|
 |
|
 |
|
Во первых спасибо за ваше(если можно твоё мнение)мне очень важна каждая мысль в моём вопросе.Никто пусть не думает что я хочу переплюнуть всех и физику в том числе,просто на этот счёт у меня есть своё мнение и я хочу попробовать доказать самому себе , что я прав. А если получится то и всем доказать. А если нет, то значит не судьба!
Пункт 1 спасибо за ссылку, узнал что эффективно можно применить забортный холодильник для моей одноконтурной системы и если получится сделать одноконтурную систему то от 13 пунктов из 20 я избавляюсь , это плюс.
пункт 2 извеняюсь ещё раз прошу почитать методичку параграф 80 я давал ссылку.
пункт 3 то что ничто не берётся ниоткуда и не исчезает в никуда я привёл в процентном соотношении,а надеть шубу на нагревательные элементы яхочу что бы не снизить температуру, а вывести её заборт.
Параграф 80.
Поясни пожалуйста , что такое стационарное шасси?
Приток воздуха к двигателю в замкнутом объёме с одной стороны, со стороны радиатора,я из этого исхожу.
Ещё раз спасибо за внимание к моему вопросу.