Перегляд одного допису
Старий 22.09.2020, 13:57   #71 (permalink)
Sergey_2017
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Sergey_2017
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Обухов
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 154
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 32 раз(а) в 21 сообщениях
Типово Re: Прогресс 4 + evinrude e-tec 40

Цитата:
Допис від Pasic Переглянути допис
Начнем, пошагово.

Выставляем мотор по центру лодки. Лево,право. Прижимаем к транцу. Сверлим в верхние!!! отверстия. Если будет клин то клин тоже заводим перед сверлением.

По клину. Клин нужен не для того что бы выбрать зазор между крюками, а для того что бы обеспечить угол наклона транца. Так как для импортного мотора рекомендуемый угол 12-16 градусов, а на совколодке 8 по моему. А чем больше угол наклона транца, тем проще будет лодку на глисс вывести. Я бы на вашем месте клин поставил. Я там фото выкладывал выше. Посмотрите насколько мотор выше транца висит. И это нормально.

Итак отверстия просверлили. Прикручиваем двигатель на верхние. Временно. Почему на верхние? Так удобнее,не надо под рецесс лезть. Подаём питание. Тримом выставляем кавитационку паралельно!!!! килю лодки. И что бы кавитационка была на сантиметр,два ниже киля. На практике это делается так. Прижимаем рукой что то ровное длиной метр, полтора, к кавитационке, тримом выставляем паралельность, и смотрим насколько ниже. Если сантиметр,два, то прикручиваем мотор уже на постоянку, если ниже, тогда поднимаем, на одно,два, три отверстия. Между отверстиями то ли, два, то ли два с половиной сантиметра. Точно не помню.

Если выше тогда не повезло. Пробуем оставить так но есть шансы что придется подрезать транец.
Для того чтобы понять повезёт не повезет, померяйте расстояние от низа киля до верха транца. Если 51 либо меньше, то все нормально. Если больше тогда возможны моменты. И померяйте до сверления отверстий. Так как если транец высоковат придется сверлить во второе сверху.

На сегодня вроде все. Тяжело с телефона такие поэмы писать..

Ещё два момента. Рулевой трос заводим в мотор до прикручивания. Иначе есть большие шансы снимать потом мотор что бы завести трос. Из опыта, в 90 процентов случаев замены троса мотор нужно снимать.
Силовые провода. Пв3 ,16 квадратов, берите 8 метров. Из практики минимум,6.5 уходит по факту 7, 7.5 метров. Это если Акум стоит по правой стороне в кормовом рундуке.Лучше взять на метр больше чем потом плеваться при снятии акума.

И ещё. На нижние болты герметик не жалеем. Что бы потом не думать, где же лодка течет.

И ещё добавлю. В отверстие выхода тросов с лодки, то что пыльником закрываем,выводим все начиная с самого толстого. Как правило первый идёт рулевой трос потом разъем двигателя потом датчик эхолота. Что бы не было такого все вывели, начинаем пихать датчик, а он не влазит. То есть не забываем про этот момент. И так же не забываем все что выходит из лодки провести через пыльник. Бывали в спешке моменты.

Огромнейшее СПАСИБО, всё понятно и лаконично ) Я Ваш должник, вот теперь я понимаю как дальше двигаться и чем заниматься ) Сегодня заказал на всяк случай 2 транцевых пластины ) Рулевой трос уже завели, и завели тросы реверса и газа..
Кстати в планах акумулятор разместить в левой задней части лодки, тоесть под задней сидушкой, для развесовки если к примеру 1 человек будет в лодке (ну или будем смотреть может по центру выставим, практика уже покажет).
Почему решили в заднюю часть лодки акумулятор впихнуть, потому что в кормовой части у нас стоит топливный бак на 60 литров.
Не хочется возле бака что бы был акумулятор, да и боюсь не перегрузить нос..
Так же относительно датчика эхолота, его у нас пока что нету )) не хочется брать что попало, а но хороший ещё пока нету финансов)

Добавлено через 1 минуту
Подскажите ещё пожалуйста, какой лучше выбрать герметик ??

Добавлено через 1 минуту
>На сегодня вроде все. Тяжело с телефона такие поэмы писать..
поделитесь в личку номером телефона )

Востаннє редагував Sergey_2017: 22.09.2020 о 14:01.
Sergey_2017 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням