Re: Спарка двигателей
По пунктам:
1. Вес двух 4т ям60 будет больше одной 115-130лс
2. Цена, имхо если продать 60 и добавить стоимость еще одной 60, то выйдет дороже, чем купить 115-130
3. Разным вращением можно не заморачиваться, оно дает только курсовую устойчивость, но на глиссере она и так будет
4. Рулевой трос заводится на один мотор, второй соединяется с ним рейкой, которая должна ходить вверх/вниз/лево/право, так как тримом Вы тоже будете пользоваться и не факт что угол моторов будет всегда одинаковым
5. Расстояние между моторами смотреть лучше по ширине корпуса. Для 30-к мерков по мануалу это 580мм между центрами моторов. Уверен, что в инструкции на яму тоже тоже что-то похожее есть.
6. Не забываем, что по красоте спарке нужны 2 бака, 2 аккума, 2 тахометра и тп. Всего по 2, включая винты, а это в итоге тоже удорожание.
Мой вывод - можно, но с двумя все будет дороже, чем с одним.
|