Перегляд одного допису
Старий 22.09.2020, 15:01   #8 (permalink)
Varyagg
Активный участник
 
Аватар для Varyagg
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс2|Mercury30E*2 Bayliner1952 Cuddy|Mercruiser 181
Дописи: 596
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 1.787 раз(а) в 242 сообщениях
Типово Re: Спарка двигателей

По пунктам:
1. Вес двух 4т ям60 будет больше одной 115-130лс
2. Цена, имхо если продать 60 и добавить стоимость еще одной 60, то выйдет дороже, чем купить 115-130
3. Разным вращением можно не заморачиваться, оно дает только курсовую устойчивость, но на глиссере она и так будет
4. Рулевой трос заводится на один мотор, второй соединяется с ним рейкой, которая должна ходить вверх/вниз/лево/право, так как тримом Вы тоже будете пользоваться и не факт что угол моторов будет всегда одинаковым
5. Расстояние между моторами смотреть лучше по ширине корпуса. Для 30-к мерков по мануалу это 580мм между центрами моторов. Уверен, что в инструкции на яму тоже тоже что-то похожее есть.
6. Не забываем, что по красоте спарке нужны 2 бака, 2 аккума, 2 тахометра и тп. Всего по 2, включая винты, а это в итоге тоже удорожание.

Мой вывод - можно, но с двумя все будет дороже, чем с одним.
Varyagg зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andrey77 (22.09.2020), Denis_gl (23.09.2020), Fix (22.09.2020), mig29 (22.09.2020), Morgh_Olegovsky (22.09.2020), Niyazovitsh (22.09.2020), Pasic (22.09.2020), vlad2002 (23.09.2020), КТМОВ-- (22.09.2020)