Перегляд одного допису
Старий 22.09.2020, 21:34   #13 (permalink)
Varyagg
Активный участник
 
Аватар для Varyagg
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс2|Mercury30E*2 Bayliner1952 Cuddy|Mercruiser 181
Дописи: 596
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 1.787 раз(а) в 242 сообщениях
Типово Re: Спарка двигателей

Цитата:
Допис від Andrey77 Переглянути допис
Varyagg, спасибо, это все Конечно понятно.

В ходу как?
Лично ваши ощущения от своей спарки?

Моя мне нравится, в море я далеко на одном моторе точно не пойду. В этом году и докатка на бэйчик пригодилась, когда в шторм попали

Кроме надежности плюсы в моем случае:
- разгон, у меня 5 секунд до 55 км\ч, пустой со слабыми гидриками стартую одинаково;
- быстрый выход на глиссер с любой загрузкой, 4 человека моментальный, 6-7 человек (и так грузили,хоть и нельзя) 3-4 секунды;
- максимальная скорость у меня с 2*30 пока что выше чем у любого прога с одним мотором 60лс в нормальной загрузке и без облегчений. Во всяком случае, подтвержденные на видео по гпс 63 км\ч в 2 человека пока мои
- курсовая устойчивость лучше, чем с одним мотором, тут уже писали выше про меньший реактивный момент от винта. Кстати, чем больше размер винта, тем сильней это ощущается, особенно на водоизмещающем. Бэй с его лопухами после прога по моим ощущениям просто не способен идити прямо. Прог идет ровно и на глиссере и на водоизмещающем, можно отпустить штурвал и он будет идти не сворачивая, куда направил;
- в моем случае 2*30 легче (52*2) чем один 60 (110-120);
- при налете на мель одно дело ударить о песок раздельно по 52 кг и другое ударить 120 кг., но это актуально для Десны с ее мелями, для моря не очень;
- гораздо лучше тяга на малых оборотах, например при прохождении мели и пахании песка в мелководном режиме. 4т 60лс просто глохнет и надо либо выходить и толкать руками либо отталкиваться от дна веслом там, где спарка выгребает без проблем;
- можно крутиться на месте и делать всякие сложные развороты в узких местах.

Как-то так

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Допис від Andrey77 Переглянути допис
Бака зачем два? Один на 100 - 120 литров с двумя заборниками топлива на каждый мотор что не по красоте будет?

Для надижности. Если в один попала вода например или на заправке налили бодягу, или мусор из канистры забил шланг\фильтр, то есть шанс, что во втором баке ситуация лучше. Было у меня и такое, что с одного бака приходилось полностью сливать бенз после сельской заправки, т.к. мотор не хотел ровно работать, а как подключил шланг со второго бака с бензом другой заправки - все заработало как надо.

Но если Вы всегда заправляетесь на одной и той же проверенной заправке, то конечно 2 бака Вам ни чем особо не помогут.
Varyagg зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (25.09.2020), Andrey77 (22.09.2020)