Холостому ходу - быть!
Установил на мотор М1М карбюратор от мотороллера "Вятка" (СССР). Повернул под него опережение зажигания, подкрутил на этом карбе винты. Поставил в топливопровод топливный фильтр тонкой очистки.
Заводится устойчиво, появился шикарный холостой ход. Реже стала выхлопная труба бухать. Про экономичность этого карба - наслышан, но чтоб настолько, не ожидал! На бензине в поплавковой камере, при закрытом кранике с бензобака, мопед по ровной поверхности проезжает через всю улицу до остановки (привет электросамокатам!). Когда надо газануть на горку, мощность появляется в конце провёрнутой ручки газа на 2-й передаче.
******
Хроника времён создания этого мотора. Показаны в Испании 1938г. наши танк и самолёт.
https://youtu.be/KH1oncBRljo?t=8887