Я в принципе против электротранспорта на аккумуляторах. Ездил 3 года на электровелосипеде "Эльф" (мотор на 48 вольт: 4аккума по 12 Вольт). Улыбался, проезжая мимо бензоколонок - одна зарядка стоила 24 коп. (1 кВт*час). Хватало на 2 дня на работу ездить. На лодочный мотор Vojager-36 (на 12 Вольт) эти аккумы от Эльфа подключал параллельно {4 гелиевых тягловых тяжелых аккумулятора по 12 вольт и 18 Ач} Переплывал на них водохранилище......... Но прошло 3 года. Эти аккумуляторы износились, а новые стоят как пол этого скутера.
Корпорации не выпустят дешёвое топливо в массы. Дилеры сбывают подержанные машины на изношенных аккумуляторах, даже без пошлины, но не светят главный их недостаток - дороговизну аккумов.
Из этого тупика вижу 3 выхода:
1) Мотоцикл на дровах;
2) Электромотор работает от конденсаторов большой мощности (ионисторов). В Японии их устанавливают на троллейбусы. Пока пассажиры выходят, конденсаторы быстро заряжаются на остановках. Этого заряда хватает медленно доехать до следующей остановки. Преимущество - вечные (нет химии).
3)топливно-водородный элемент.
1) Мотоцикл на дровах:
https://youtu.be/e9HHx5_wPq4?t=554
3)Топливно-водородный элемент. Видел видео: уже создан самолёт на ТВЭ. В балонах берётся только водород, вместо кислорода к ТВЭ поступает атмосферный воздух. Вырабатывается электричество для электродвигателя самолёта. КПД электродвигателя - 75 %; у автомобильного двигателя внутр. сгорания - 35%; у паровоза - 10%; у мускул велосипедиста - 50%.
https://youtu.be/U8lpNq89HzI?t=91
PS:
Учёный Дизель установил изобретённый им дизельный двигатель, работающий на солярке, на тепловоз и получил 30% КПД вместо 10% у паровоза. После этого Дизеля видели, поднимающимся на пароход и............................больше никто этого инженера никогда не видел (из энциклопедии).