02.10.2020, 10:57
|
#11 (permalink)
|
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.621
Сказал(а) спасибо: 20.610
Поблагодарили 16.083 раз(а) в 3.524 сообщениях
|
Re: Лафет уходит в "расколбас"
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Так торсион это, по идее, просто такой вид пружины, которая на скручивание работает. А амортизатор должен колебания поглощать. В случае с рессорами часть энергии при колебаниях рассеивается на трение между листами рессоры, а тут какой элемент выполняет роль поглотителя колебаний?
|
|
 |
|
 |
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Принцип работы торсионной подвески Торсионная подвеска работает аналогично пружинной, рессорной или пневматической. В качестве пружинного элемента выступает стальной стержень – торсион. При работе подвески на торсион передается усилие от несущего рычага, заставляющее стержень скручиваться до определенного предела. После этого упругий элемент возвращается в исходное состояние, выравнивая и положение рычага. |
|
 |
|
 |
|
https://www.youtube.com/watch?v=n4VT...ture=emb_title
__________________
A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for....
|
|
|