Перегляд одного допису
Старий 02.10.2020, 10:57   #11 (permalink)
БОНДЫК
Правление, модератор
 
Аватар для БОНДЫК
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.621
Сказал(а) спасибо: 20.610
Поблагодарили 16.083 раз(а) в 3.524 сообщениях
Типово Re: Лафет уходит в "расколбас"

Цитата:
Допис від friggy Переглянути допис
Так торсион это, по идее, просто такой вид пружины, которая на скручивание работает. А амортизатор должен колебания поглощать. В случае с рессорами часть энергии при колебаниях рассеивается на трение между листами рессоры, а тут какой элемент выполняет роль поглотителя колебаний?


Цитата:
Принцип работы торсионной подвески Торсионная подвеска работает аналогично пружинной, рессорной или пневматической. В качестве пружинного элемента выступает стальной стержень – торсион. При работе подвески на торсион передается усилие от несущего рычага, заставляющее стержень скручиваться до определенного предела. После этого упругий элемент возвращается в исходное состояние, выравнивая и положение рычага.

https://www.youtube.com/watch?v=n4VT...ture=emb_title

__________________


A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for....
БОНДЫК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (16.10.2020), vlad2002 (02.10.2020), Шурави (02.10.2020)