|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не проблема штангелем померять, просто я так поверхностно успел почитать на работе, что там есть определенные стандарты, и лучше их придерживаться, типа диаметр, длина и количество витков, тоесть шаг резьбы.
|
|
|
|
|
|
Эвик это продукт США а там стандарты по резьбам другие нежели у нас, по этому и шаг другой. Не парьтесь берите болты и гайки подходящего диаметра и длинны из нержи А2 вам с головой, хотите перестраховаться и заморочиться берите из А4, гайки желательно самоконтрящиеся или корончатые под шплинт. Или через гровер + вторая контргайка. За секретки можно не особо париться, если что то болты тупо откусят или спилят, могут и мотор с куском транца выпилить, не редкое явление в нашей стране. Еще вариант, болты вставляете не изнутри транца а снаружи, внутри гайка, зажали и прихватили сваркой, вот и вся секретка, и не открутится сама и плохим дядям гимор если шо.
У саморо болты стоят как описал выше, только не приваренная гайка а шплинтованная, полет нормальный, разницы с инструкцией не вижу никакой.