Хадо присадку для ЦПГ использовал в Нептун (лодочные моторы работают почти на пределе возможностей, мотористы знают). Промер гильз после выкатаных 600 литров бенза показал нулевой износ. Должны были уйти пара-тройка сотых, но тот же нутромер показал те же размеры с разбросом, укладывающимися в допуск, соотв. классу точности и погрешности, вызванной тремором конечностей с легкого бодуна

. Т.е. практически на уровне качественного хромирования. После прикатки в пару канистр заменил кольца, это расходник.
Удивившись, побежал на консультацию к мотористам. При первом упоминании слова "Хадо" сильно ругались, даже пару незнакомых выражений услышал. Когда выдохлись, пояснили взрыв эмоций. При применении ревитализанта гильзы на глубину 0,2-0,5 мм становятся, как стекло. Очень твердые и хрупкие. Ходят намного дольше. Но потом с ними уже ничего нельзя сделать. Поверхность "крошится" под резцом. Точнее, даже например ВК8 не берет, сразу садится заточка и идут задиры и подрывы.
Т.е., применив ревитализант Хадо в ЦПГ увеличивается срок до капиталки в 2-3 раза, но капиталки уже не будет. Примерно так.
А масла Хадо, тем не менее, качество держат. И можно выбирать с ревитализантом или без него. Для ЦПГ критично, а внутрянка - подшипники и шестерни не восстанавливают...