Перегляд одного допису
Старий 03.10.2020, 04:06   #20 (permalink)
Ярослав JK
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово Re: Хон и Хадо.

Хадо присадку для ЦПГ использовал в Нептун (лодочные моторы работают почти на пределе возможностей, мотористы знают). Промер гильз после выкатаных 600 литров бенза показал нулевой износ. Должны были уйти пара-тройка сотых, но тот же нутромер показал те же размеры с разбросом, укладывающимися в допуск, соотв. классу точности и погрешности, вызванной тремором конечностей с легкого бодуна . Т.е. практически на уровне качественного хромирования. После прикатки в пару канистр заменил кольца, это расходник.
Удивившись, побежал на консультацию к мотористам. При первом упоминании слова "Хадо" сильно ругались, даже пару незнакомых выражений услышал. Когда выдохлись, пояснили взрыв эмоций. При применении ревитализанта гильзы на глубину 0,2-0,5 мм становятся, как стекло. Очень твердые и хрупкие. Ходят намного дольше. Но потом с ними уже ничего нельзя сделать. Поверхность "крошится" под резцом. Точнее, даже например ВК8 не берет, сразу садится заточка и идут задиры и подрывы.
Т.е., применив ревитализант Хадо в ЦПГ увеличивается срок до капиталки в 2-3 раза, но капиталки уже не будет. Примерно так.
А масла Хадо, тем не менее, качество держат. И можно выбирать с ревитализантом или без него. Для ЦПГ критично, а внутрянка - подшипники и шестерни не восстанавливают...
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...
Ярослав JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (03.10.2020), Morgh_Olegovsky (05.10.2020), Shel (03.10.2020), vlad2002 (03.10.2020), БОНДЫК (03.10.2020), Вовчик (03.10.2020), Шурави (04.10.2020)