Специальность: инженер-физик, окончил приборостроительный факультет Политеха, кафедра приборов и систем неразрушающего контроля и медицинской техники. Так норм?
По специальности работаю по сей день.
В катере, если это не запечатаная герметично каюта, от той печки следует опасаться только СО. Я не думаю, что Саша будет заправлять ее чем-то вроде гептила... Про метан так, к слову пришлось, шутка, откуда там метану взяться?
И сероводороду там неоткуда, серы в топливе вообще не должно быть. Х.з., где сейчас таким шмурдяком в Киеве заправиться.
Остается только СО. Конкретно по приборам и допустимой концентрации не писал, ибо не помню. И все поменялось, с анализаторами СО имел дело лет 15 назад. Помню только принцип - анализатор, ориентированный на одно вещество всегда точнее и дешевле, чем приборы широкого спектра веществ.
Но опять же, всегда имел дело с оборудованием и датчиками класса не ниже "индастриал", бытовуха она такая: читаешь мануал, слезы от умиления, как доходит до практики - фубля.
Саша, следует пристально рассмотреть условия работы прибора (и конкретно датчика, часто дают отдельные рекомендации). Это лодка. Море Лаптевых, минус сорок, влажность и тюлени... Т.е. до влаги в 100%, температура от -20 до +40 (датчику еще летом нужно выжить, не потеряв калибровку). Реально в каюте - при включении печки может быть ниже -20 мороза. Через час - +25 с влагой больше 100%, т.е. туман. Возможно, насыщенный парами спирта, смолами и никотином (оно оседает на всем)
. Возможно, на датчике сразу, для затравки, выпадет богатая роса (он холодный был...). Открывается на проветривание - резкий перепад температуры и влажности, вплоть до повторного вынадения росы. И т.д. Такие условия выдержит только прибор промышленного исполнения, как минимум...
Добавлено через 23 минуты
Были похожие ситуации по контролю среды. Бытовуха будет что-то показывать, но что - это уже х.з. Поступали грубо и не по-европейски. Вместо платить неприличные суммы конторам типа Брюль и Кьерр, удаляли "лишние" элементы, пагубно влияющие на достоверность показаний приборов. В рассматриваемом случае следует сделать отбор воздуха из каюты, пропустить через конденсор с наружной температурой, затем подогреть на печке до 20-25С и потом подавать на датчик. Стоит ли так заморачиваться? Разумнее принятием конструктивных решений исключить попадание вредных газов в каюту...