Перегляд одного допису
Старий 04.10.2020, 01:22   #35 (permalink)
Andrey77
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.771
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
Типово Re: Хон и Хадо.

У меня вся техника на Motul а в мостах и раздатках всегда RedLine. Просто потому что покупаю мотюл и редлайн добросовестных людей последние 15 лет и других искать просто лень.
У меня был Форестер далеко за 400 кабыл ходил он на Motul и на RedLine.

Скажу одно - любое не паленое масло, даже минералка, в старого типа моторах их не убьет ни при каких обстоятельствах, при нормальном интервале замены. У нас машины 90% времени в городе юзаются а город это считается тяжелый режим эксплуатации, так мой вам совет: меняйте масло по чаще а не ждите 15—20 тык км, как рекомендуют производители, пока масло в солейдол не превратится. У меня интервал замены 7.5 тык или 6 мес, что раньше наступит.

Могу на спор, на Субаровском свежеоткапиталнном "еже" строго на минералке откатать 100 000 км и даю гарантию что с мотором будет все ОК, я просто менять ее буду раз в 5 тык км и все.

Как писали выше грубого вникал там кто то в тему масел но не понял одного, что любое не паленое масло оно хорошее. Базу под масла выпускают всего пять компаний монстров, все остальные покупают у них ее, разливают в свои банки и бодяжат свою присадку и все!! Поймите, мы все ездим практически на разных маслах но разлитых из одной цистерны!!

Не перегревайте масло, особенно летом в пробках, и будет вам счастье!!

Востаннє редагував Andrey77: 04.10.2020 о 01:28.
Andrey77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (04.10.2020)