Re: Honda 50 инжектор глохнет после непродолжитель
Присоеденюсь к высказываниям выше. Проблему нужно искать в момент ее проявления. Если вы точно знаете при каких условиях глохнет мотор, то искать будет проще. Повесьте манометр на рампу с форсунками. Если форсунки "безбожно текут", в чем я сомневаюсь, то давление будет падать сразу после заглушки мотора с трудным последующим запуском. Если давление падает при нагрузке - смотреть производительность насоса и проходимость топливной магистрали, начиная от заборника в баке, через фильтра и до самой рампы. Не плохо проверить развоздушку на баке (не создается ли разрежение в нем при работе двигателя под нагрузкой).
Если по топливной все нормально проверить сразу, как заглохнет, на предмет наличия искры на свечах. Для этого приготовить заранее свечу и, когда глохнет мотор, вставить ее в наконечник, прислонить резьбовую часть к массе и крутануть стартером.... Вобщем нужно вначале определить в какую сторону копать.
|