Перегляд одного допису
Старий 06.10.2020, 08:11   #5 (permalink)
Механик
Активный участник
 
Аватар для Механик
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.419
Сказал(а) спасибо: 444
Поблагодарили 2.238 раз(а) в 527 сообщениях
Типово Re: Honda 50 инжектор глохнет после непродолжитель

Присоеденюсь к высказываниям выше. Проблему нужно искать в момент ее проявления. Если вы точно знаете при каких условиях глохнет мотор, то искать будет проще. Повесьте манометр на рампу с форсунками. Если форсунки "безбожно текут", в чем я сомневаюсь, то давление будет падать сразу после заглушки мотора с трудным последующим запуском. Если давление падает при нагрузке - смотреть производительность насоса и проходимость топливной магистрали, начиная от заборника в баке, через фильтра и до самой рампы. Не плохо проверить развоздушку на баке (не создается ли разрежение в нем при работе двигателя под нагрузкой).
Если по топливной все нормально проверить сразу, как заглохнет, на предмет наличия искры на свечах. Для этого приготовить заранее свечу и, когда глохнет мотор, вставить ее в наконечник, прислонить резьбовую часть к массе и крутануть стартером.... Вобщем нужно вначале определить в какую сторону копать.
Механик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
99alex (28.11.2020), Ltunzhtd (09.10.2020), Sergii79 (06.10.2020)