|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
Сделали из меня алкоголика
По теме.
Сергей боковые карты шикарно гнутся из 6мм фанеры. Внизу на фото пример. На фото что вам понравилось не смотрите там 5 казанка у неё чуть по другому полы делаются.
Очень рекомендую уйти от шва по центру лодки. Объясню почему. Это самая проходная зона. И нужно делать очень толковый усилитель. Иначе вы его просто проломаете через время. Проще сделать стык на шпангоуте.
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Делайте на три, только не как у человека по длинне. В Прог 4, с родным и не резанным задним диваном не влезают две продольные половинки палубного настила в кокпите именно из-за конфигурации "подиванной" переборки. |
|
|
|
|
|
В чем прикол такого раскроя. Только при такой схеме полы на прог можно выкроить из двух листов фанеры 2.5*1.25. Закрыв при этом все 1.3 ширины копкита. Если же на пол брать 3*1.5 то такая схема только добавляет головной боли. Либо как я писал выше, маланский вариант. И вы уходите от продольного шва, и гемора с этим связанного.
По каркасу. Если вы делаете каркас под полы, то он не должен прогибаться под вашим весом. То есть наступили ногой и все осталось на своих местах. Иначе это не каркас а перевод материала. И второе. Мы каркас собираем на силовые заклёпки. Вытяжные это на два года. Потом их просто обрывает.
P. S. В пользу маланского варианта. На такой схеме вы вписываетесь в лист фанеры. Это у нас мастерская, то что осталось от одной лодки, пойдёт на другую. Вам же обрезки площадью в лист фанеры не сильно надо. Куда вы их девать будете?