 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Для чого ставити ще один електроприлал,якій може зламатись і заблокує вам двигун.Можна поставити фільтр з датчиком води,а контрольну лампочку на панель,засвітилася-зверни увагу.
|
|
 |
|
 |
|
Чтобы обнаружить воду в бензе пока она не попала в отстойник, бо из отстойника до форсунок уже совсем не далеко со всеми вытекающими. Схема должна иметь ее принудительную разблокировку в один клик тумблером при обнаружении поломки именно датчика а не воды в баке. Ведь согласитесь что вовремя из бака слить воду на много проще и быстрее нежели промывать всю систему с отстойником.
Добавлено через 4 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А зачем? С чем не справляется датчик + отстойник в самом моторе? Ну и, для надёжности, фильтр-сепаратор в разрыв топливной магистрали.
|
|
 |
|
 |
|
тема такого датчика навеяна обсуждением Постройки Прогресса 4 с Эвинрудом на транце. Эти моторы очень боятся воды в бензе, вот и думаю что лучше завоять систему обнаружения воды в баке нежели искать потом кто заменит мертвые форсы на Эвике и потом реанимирует мотор.
Ну и еще когда спарку моторов обсуждали прозвучала рекомендация иметь на борту на каждый мотор свой бак, дабы сохранить надежность спарки. Так как не редки случаи попадания воды в бенз, типа в один плюхнули воды а во втором баке бенз-слеза. Наличие датчика воды в баке устраняет надобность второго бака для сохранения надежности спарки именно по проблеме с водой.
Добавлено через 4 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Встречал такие фильтра с датчиком наличия воды в дизелях - конкретно киа Соренто 2.2 литра мотор с завода стоит датчик такой. Как он реагировать будет в бензине не пробовал ...
|
|
 |
|
 |
|
Вы правы, у самого такой на автивке стоит на фильтре. Вопрос в том по какому принципу эти датчики из дизельных фильтров работают, как они работают в бнзельной среде а не среде ДТ, как его адоптировать под работу в бензобаке корабля?