Перегляд одного допису
Старий 08.10.2020, 00:28   #7 (permalink)
Andrey77
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.771
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
Типово Re: Датчик наличия воды в бензобаке лодки

Цитата:
Допис від милка 1970 Переглянути допис
Для чого ставити ще один електроприлал,якій може зламатись і заблокує вам двигун.Можна поставити фільтр з датчиком води,а контрольну лампочку на панель,засвітилася-зверни увагу.

Чтобы обнаружить воду в бензе пока она не попала в отстойник, бо из отстойника до форсунок уже совсем не далеко со всеми вытекающими. Схема должна иметь ее принудительную разблокировку в один клик тумблером при обнаружении поломки именно датчика а не воды в баке. Ведь согласитесь что вовремя из бака слить воду на много проще и быстрее нежели промывать всю систему с отстойником.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Допис від den380 Переглянути допис
А зачем? С чем не справляется датчик + отстойник в самом моторе? Ну и, для надёжности, фильтр-сепаратор в разрыв топливной магистрали.

тема такого датчика навеяна обсуждением Постройки Прогресса 4 с Эвинрудом на транце. Эти моторы очень боятся воды в бензе, вот и думаю что лучше завоять систему обнаружения воды в баке нежели искать потом кто заменит мертвые форсы на Эвике и потом реанимирует мотор.
Ну и еще когда спарку моторов обсуждали прозвучала рекомендация иметь на борту на каждый мотор свой бак, дабы сохранить надежность спарки. Так как не редки случаи попадания воды в бенз, типа в один плюхнули воды а во втором баке бенз-слеза. Наличие датчика воды в баке устраняет надобность второго бака для сохранения надежности спарки именно по проблеме с водой.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Допис від Zefir323 Переглянути допис
Встречал такие фильтра с датчиком наличия воды в дизелях - конкретно киа Соренто 2.2 литра мотор с завода стоит датчик такой. Как он реагировать будет в бензине не пробовал ...

Вы правы, у самого такой на автивке стоит на фильтре. Вопрос в том по какому принципу эти датчики из дизельных фильтров работают, как они работают в бнзельной среде а не среде ДТ, как его адоптировать под работу в бензобаке корабля?

Востаннє редагував Andrey77: 08.10.2020 о 00:36.
Andrey77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням