Тема
:
ПереАПГРЕЙД катера С-54
Перегляд одного допису
28.10.2020, 12:59
#
2
(
permalink
)
sergey71
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Цитата:
Допис від
Alexribalka
Конечно ... еще и помпу и сальники. Только сначала придумать правильный способ состыковать с мотором: карданом, шрусом, полумуфтой жестко????? Как центровать?
Ты не уйдёшь от родного вала колонки а следовательно тебе надо искать муфту которая крепится к маховику .Далее в интернете есть чертежи центровочного вала А сам мотор уже закрепить к транцевой сборке . Если ты примешь решение отодвигать мотор в салон то это решение хорошо тем что ты получаешь в дальнейшем возможность сменить мотор на другой и лучше если это будет v-6 (он короче чем рядный и более упористый) Наиболее подойдёт форд 2.9 efi. 145 л.с но по факту того что обороты колонки 4800 то будет 120 наверно л.с .(твой все равно меньше). Если идти таким путем то можно использовать муфту и карданы от жигулей (муфта держит до 600 нм и выходит из строя от неправильной центровки )В этом варианте ты отодвигаешь мотор на 30-40см в салон.Но перед тем как принять решение двигать двигатель в салон то нужно изучить принцип работы транцевого подшипника .Если подшипник будет пригоден чтоб пе редать через себя вращение на кардан (а не на муфту как в заводском исполнении ) то пробуем. По памяти там крестовины вроде бы от вольво 740 .но надо проверять конкретно.
Востаннє редагував sergey71: 28.10.2020 о
19:47
.
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexribalka
(28.10.2020),
ANRI-72
(29.10.2020),
БОНДЫК
(28.10.2020)
Меню пользователя
sergey71
Подивитись профіль
Знайти дописи від sergey71