 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Наверное мало выезжаете на длительный отдых , или не слышали как лопаются троса, ломаются датчики эхолотов и тд. Или у вас все проведено поверху. Сталкивался в Страхах чтоб поменять замок зажигания в командере , приходилось начинать с разборки заднего дивана.
|
|
 |
|
 |
|
Геннадий как по мне это немного другое.
Есть 2 варианта. Первый, это аварийный разбор лодки. К примеру та же пробоина. И нам нужно как то её заткнуть, дойти до берега, поднять лодку, и отвезти к месту ремонта. В таком случае нам надо чтобы в лодке были кусок алюминия, резины, ручная дрель, и заклепочник с вытяжными заклепками. Кто это возит с собой, поднимите руки.

.
В случае замены троса, как правило в лодке запасной трос мы не возим, то есть нам все равно будет его кто то везти, заодно можно попросить что бы и инструмент с собой взял. В вашем случае, замена замка зажигания через снятие заднего сиденья, это ошибка при сборке лодки. Как правило такие вещи должны быть предусмотрены на стадии сборки, чтобы снятие командера мы не начинали со снятия стекла.

. То есть в креплении карт на заклепки я ничего критичного не вижу. Но я всегда говорил, когда собираете лодку, думайте как вы будете её разбирать. Мож8и на саморезах собрать так что потом охренееш разбирать.