 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Імхо спочатку підлогу, потім карти! Причому підлогу по краям (щілини) ретельно замазуємо герметиком. А карти зверху, Ви не уявляєте скильки буде піску води ..... на тій підлозі, і ще карти зверху для того щоб потім при ремонті проводки не дац боже не прийшлося знімати підлогу.
Пс в мене карти крепляться на пістонах як у газелі.
|
|
 |
|
 |
|
Роман у меня кум так же говорил, но пообщавшись здесь на форуме с ребятами а потом уже обсудивши с кумом эту тему, пришли к решению сначала карты крепить а потом уже пол, который можно будет легко демонтировать, да и проводка у меня не будет идти по дну лодки, + помпа + сливной клапан, на крайний случай раз в год можно будет и поднять дно..
Просто если будет проблема с заклёпкой на дне, или помпа, или ещё что, то для разборки дна нужно будет снимать карты, которые на саморезах или на заклёпках..
Что есть не очень желательно, после таких разборок саморезы начинаю хлюпко закручиваться, что то тарабанит, да и вообще карты к разборке не планирую снимать, а если уже прийдется что то чинить, то нужно будет 1 карту снять, и она снимется не разбирая пола, и только одна.. (уже спланирована обшивка внутрянки лодки что бы было всё разборное, и отдельными частями)
Добавлено через 4 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИМХО
Пол должен быть капитальным, без щелей (с возможностью демонтажа), все остальное - навесное. По сути карты декорируют то, что за ними и все. Снял - ревизия - поставил.
|
|
 |
|
 |
|
Влад я это понят, и потому решил карты с низу и сверху вставить в П-образный профиль, а пол больше всего заверну в уголок и в притык станет к профилю карты)
Нужно домой прийти и нарисовать что хочу сделать ))
Добавлено через 51 секунду
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если крепить карты а потом пол , то наверное можно в последствии снимать и карты и пол отдельно ;)
|
|
 |
|
 |
|
Тёска спасибо за советы, всё по делу и в тему, алюкобонд уже в гараже и профиль тоже ))