 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Спор ( не с вами) возник по поводу, что кто там разрешил.
Я пытался человеку донести, что есть закон на основании которого и принимаются
правила пдд, и нельзя принимать то, что противоречит закону, кто бы это не
принимал. Во главе всегда должен быть закон.
В правилах ,что ниже, чётко указано что велосипедист не имеет преимущества
перед автомобилем при объезде и т.п.. В некоторых случаях он обязан остановится и пропустить автомобиль.
|
|
 |
|
 |
|
Ну, с ПДД разобрались, кто издает и какие следует выполнять

Плз, теперь к началу "спора" - чем противоречит закону разрешение велосипедистам передвигаться по полосе, выделенной для общественного автотранспорта? Речь о том, что полоса общественного транспорта предназначена для "спецтранспорта" и велосипеды в ней прописаны не были. Имели следующее - в отсутсвие велодорожки велосипедист должен ехать в правой полосе, по тротуару - только пешком, вел в руках. А поскольку полоса общ. транспорта имеет особый статус, право пользования ей имели только определенные транспортные средства, прописаные в правилах. Вдоль того же Брест-Литовского с полосой для общественного танспорта велодорожка в некоторых местах прерывается, получется, километры пешком наматывать. Что тут не так и почему написали достаточно постов с негативным и даже агрессивным содержанием в отношении велосипедистов?

Любое упоминание велосипеда у водителей часто вызывает не совсем адекватную реакцию. Или обещают давить, или "терпят", как неизбежное зло. Велосипедисты задолбали. Я по Киеву в неделю накатываю сотню-полторы км, если дам волю накопившемся эмоциям в отношении водителей, Слава СЛ забанит нафиг