|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оттягиваю подсос до максимума, прогреваю, выезжаю, потом задвигаю и еду уже так
|
|
|
|
|
|
как по мне,то вот и ответ)
подсос открывается для запуска на холоную(вы пользовали ваз 21011,01?) максимум пол минуты,минута и закрываем(не резко а вдавливаем по мере возрастания оборотов на слух,или если есть тах!),прогреваем и вперёд! это раз.второе,в первом посте не указано 2т или 4е такта.,ну понятно если 4е то колечки масло пропуская дают налёт на выхлопе,2 такта,понравилась фраза "бензин в масло"))) аж улыбнуло)))
п.с. - и зачем мастер для диагностики?если 4е такта то компрессометр подтвердит все теории и даст ответ(свечу открутить для проверки компрессии при наличии компрессометра ума много не надо). если два такта,то мешая масло нужно следовать инструкции а не на глаз и закрывать подсос на боне а не при подходе к яме на точку через 20 минут работы!)))
без обид сугубо имхо