Тема: Техосмотр
Перегляд одного допису
Старий 22.11.2020, 20:25   #457 (permalink)
Влад
Клубень
 
Аватар для Влад
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: МКМочка
Дописи: 7.309
Сказал(а) спасибо: 4.885
Поблагодарили 7.373 раз(а) в 1.486 сообщениях
Типово Re: Техосмотр

Цитата:
Допис від Niyazovitsh Переглянути допис
Искать компромисс с инспекцией и переделывать судовой на 40лыс

Но кстати, продать Парсун40 и купить 30-ю Ямаху/мерк/тоху/сузуку может быть даже более выигрышным в перспективе эксплуатации вариантом )))


Таки согласен.
Регистрацию 40 лыс на Крымы в годы Яныка делали вполне законно (там что то техзаключение и усиление транца) ,
мне то с 30-й не нужно было, так что на себе не прошел, но при подборе ПЛМ вентилировал-прорабатывал вариант,
вдруг бы попалась живая 40-ка.
По советской формуле допуска мощности ПЛМ у Крыма, емнип, даже 50 проходит(но то уж перебор явный).
В советское время на Крымы допускали спарки ПЛМ (иногда даже больше 40 л.с.) а техосмотры мы тогда проходили не чета нынешним номинальным показушкам.

В ранних сериях Крым-М с завода на шильдике и в техпаспорте стояло 40 лс .
Потом убрали, похоже из-за того, что из-за тонкого металла и слабого силового набора М-серии ,
днище от волны и под 30-й за год-другой превращалось на волне в "стиральную доску"

Блин.
В соседней ветке с ног сбились в поиске логотипа.
А тут еще и с эмблемой завода!
__________________
Завжди Вам раді!
lodka-steklo-tuning.com.ua
Влад зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням