У меня механический топливный насос, привод от распредвала.
Снять, посмотреть на рычаг привода, проверить износ кулачка.. свой разбирал (он полностью разборной, с помощью отвертки) промывал "carb cliner"-ом, т.к. все мембраны были в налете и не работали нормально (по виду был похож на отложения кальция, мембраны из за налета пропускали обратно топливо и не давали давление).
- Так-же пару раз глох от того что коса эл. проводки отходила в месте соединения 2-х жгутов в районе двигателя, чистил "Contact cleaner"- ом.
Вообще в этих двигателях каждый год надо проверять контакты на предмет окисления. они больше всего мороки доставляют.
Добавлено через 7 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если трамблер не крутили, то стробоскопом можно проверить.
|
|
 |
|
 |
|
100%. не знаю как на 4,3 - но у меня на 3,0 положение трамблера фиксирует скоба с 1 винтом, если винт прослабился- то трамблер может спокойно на сантиметр улететь.