 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
К сожалению не все так просто.Маркетинг штука не логичная и не линейная.
|
|
 |
|
 |
|
Окей, я обычный среднестатистический пацанчик и конечно же хочу заработать. Покупаю чудо-присадку, еду в Китай и продаю ее заинтересованному в удешевлении производства производителю. То есть заинтересованных примерно 90% Китая. Они проверяют, верят своим испытаниям, впечатляются и хотят купить три железнодорожных состава. Налаживаю поставки, утопаю в деньгах!
Даже не нужно быть как-то связанным непосредственно с производителем присадки и с их маркетингом. Заодно продаю октан бустеры на НПЗ, чтобы они продавали 92-й как 95-й и дальше по списку чудо-жиж.
Уверен, такие попытки предпринимались неоднократно и продолжаются по сей день. Предлагают производителям, крупным эксплуататорам автопарков (которые в отличие от злых производителей заинтересованы в максимальном ресурсе), на всех уровнях и по всему миру. Где же мировое господство?