Шамич, Михаил, спасибо за табличку. имхо ни один из представленных в ней винтов не является 100% оптимальным. Не гонитесь за шагом, дайте возможность раскрутить мот до 5тыс.об.(+-) - получите лучший результат по многим показателям, и путевой расход в том числе.
У меня судно тяжелее, смоченная площадь , парусность больше и подводная часть менее оптимальна, чем на Вашем пароходе. Моторчик 60сил, с редукцией 2.33,(Ваша редукция еще интереснее) винт 4-х лопастной спитфайр 13.75*10
2тыс.об -8км.ч 5150-18.5 км.ч. Причем не зависимо от загрузки,+- 5чел. в лодке
В плане равномерности работы мотора(особенно на холостых и малых),хорошо заметного упора во всем диапазоне оборотов- реально, 3-х лопастной курит
Попробывать бы еще 5-лопастной