Перегляд одного допису
Старий 02.12.2020, 20:10   #17 (permalink)
КТМОВ--
Активный участник
 
Аватар для КТМОВ--
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.172
Сказал(а) спасибо: 6.529
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
Типово Re: Гребной винт подвесного мотора на длиномере

Шамич, Михаил, спасибо за табличку. имхо ни один из представленных в ней винтов не является 100% оптимальным. Не гонитесь за шагом, дайте возможность раскрутить мот до 5тыс.об.(+-) - получите лучший результат по многим показателям, и путевой расход в том числе.
У меня судно тяжелее, смоченная площадь , парусность больше и подводная часть менее оптимальна, чем на Вашем пароходе. Моторчик 60сил, с редукцией 2.33,(Ваша редукция еще интереснее) винт 4-х лопастной спитфайр 13.75*10
2тыс.об -8км.ч 5150-18.5 км.ч. Причем не зависимо от загрузки,+- 5чел. в лодке
В плане равномерности работы мотора(особенно на холостых и малых),хорошо заметного упора во всем диапазоне оборотов- реально, 3-х лопастной курит
Попробывать бы еще 5-лопастной
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам.
КТМОВ-- зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (18.12.2020), Morgh_Olegovsky (16.12.2020)