У меня бус больше стоял чем ездил, пока был лишним в семье.
И я поменял аккумуляторы в нем раза 3.
Последний раз купил и поставил AGM
Было это лет 6 назад.
Мое мнение такое:
1. Если вы РЕГУЛЯРНО раз в два-три дня минимум эксплуатируете технику, то нефиг париться и ставить надо обычный свинец.
2. Если техника периодически простаивает то что-то более умное:
2.1. Если предполагается эксплуатация при отрицательных температурах то AGM или титанат. (AGM - дешевле)
2.2. Если эксплуатация только при плюсовых температурах то любой литий (литийион, литийполимер, литийжелезофосфат и т.д.)
Добавлено через 1 минуту
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Окей,зайдем с другой стороны.Есть ли в природе универсальная приблуда,которая отключает потребителей при падении напряжения ниже дозволенного?На Ситроенах такая функция есть.Отключает все кроме габаритов.Но там другой принцип проводки и на азиата не втулить
|
|
 |
|
 |
|
Есть такие устройства.
И готовые есть. И есть на форуме тема по самостоятельному изготовлению такого устройства.
Только никто не заинтересовался, потому так и не было собрано.