 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Народ. не меряйте по своим броневичкам нагрузку на шар.У каждой машины она разная и у некоторых 50 кг - это максимальная нагрузка. А у некоторых 120 кг. И 55 кг это до хера, оптимально 10-20 кг, а то потом колёса маневровые ломаются, одному снять/поставить сложно. Неужели все тут шварцы собрались.
|
|
 |
|
 |
|
а мне кажется, это зависит не от машины, а конкретно от самого фаркопа. Оптимально 10-20 кг, максимум 30-40, но 50 и более - это перебор. Многие недорогие фаркопы имеют (по паспорту) максимально допустимую нгрузку на шар 50 кг. Запас конечно же есть, и он не обломится, если нагрузка будет 51 кг, но зачем переутруждать себя, если можно подойти к вопросу конструктивно и отбалансировать. Балансировка сама по себе не очень сложная, можно использовать обычные напольные весы, или на рынок для "контрольного" взвешивания подьехать