Хотелка описана понятно.
Утопичной идея может являться, имхо, только если ПЛМ покупать на последние деньги, в кредит или экономя на питании/здоровье/образовании)
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А вот по поводу питания мотора я немного в раздумьях.
У меня очень небольшие годовые пробеги. Может не заморачиваться с 4т двигателями?
|
|
 |
|
 |
|
Думаю, что можно не заморачиваться.
"Днепр" раскрывается, т.е. начинает хорошо ехать только от 40 л.с. "недосороковки" с объёмом 0,5 л рассматривать не стОит, т.е. выбирать правильнее "надёжность и мощь" )
В ПЛМ 40-50 л.с. (недавно для себя решил подобную задачу), очень-очень желательно трим (для меня это было обязательное условие).
В 2-т полезное удобство автомикс (экономим масло и кормим мотор правильной смесью)
Из 2-т 40-к хорошо подойдёт , кмк:
- Yamaha 40VEOS, объём 698 см3, можно даже тролить .. но нет трима ((( )
- Yamaha 40XWS , объём703 см3, не настолько удобна, два цилиндра, вибрация на малых и ХХ, предварительное смешивание ... трима нет
-Mercury 40 EO , объём 644 см3, автомикс .. но нет трима (((
С Джонами/сузами в размерах 40 сил мало знаком, не подскажу хорошего/плохого
В пятидесятках хороши , кмк (себе искал только их)
Mercury 50 ELPTO , литр объёма, трим, автомикс, инжектор, но вес за 95кг
Tohatsu MD50B2 EFTOL , 0,7 объём, электротрим, карб , вес тоже около 95кг
С четырёхтактниками я только начинаю знакомиться, себе купил Хонду 50 (вес до 100 кг) так как хорошие 2-т не попались (