 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Так а в чем проблема с 12в тромотором? Я руководствовался весом лодки при выборе мотора. Не вижу смысл переплачивать, если мотор по весу лодки подходит, ну и плюс второй аккумулятор надо.
А вот и немного описания : Электромотор PowerDrive V2 55 рассчитан на лодку длинной 6.7 м., весом до 1150 кг
У Вас 555 Финвал тяжелее и длиннее? Думаю нет.
|
|
 |
|
 |
|
Здесь не в длине лодки дело,а в условиях ловли и парусности корпуса...То что пишут америкосы-это скорее всего озерные условия с лодки предназначенной для ловли баса(с низкими бортами)Для Финвала 555 нога электромотора 55 коротка и в некоторых условиях даже 24 вольт не хватает,например в спорте...Для Ums 520 тоже нужен 24v и 60 нога...У меня и на Shark 510(Finval Rangy 510) такой мотор,особого избытка не испытываю,лучше каша с маслом чем без))А вот на Tune 550 такой ЭМ уже в притык как тесная обувь,борта выше и 60 ногу опускаю почти до предела чтобы на волне не выпрыгивала соответственно парусность тоже больше чем на 555.И скажите о какой переплате в этом случае идёт речь?Если человек решился на такой апгрейд,планирует установить топовый эхолот,чтобы на мышах сэкономить?(чужих денег не считаю)Все имхо
Добавлено через 10 минут
Как по мне,лучше не покупать всякую шнягу типа альтернаторов и пауэрманий,но на мощности экономить нельзя(имхо,все из практики)