Перегляд одного допису
Старий 09.01.2021, 08:30   #10 (permalink)
Mykola234
Активный участник
 
Аватар для Mykola234
 
Псевдо: Коля
Звідки Ви: Одесская обл
Карапь: UMS TUNA 550 Merc optimax proXS 150 Анрида 5.7м,Suzuki DF115TL
Дописи: 1.206
Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1.085 раз(а) в 306 сообщениях
Типово Re: какой лучший и дешевле i-Pilot.

Цитата:
Допис від Rodriguez Переглянути допис
Здесь не в длине лодки дело,а в условиях ловли и парусности корпуса...То что пишут америкосы-это скорее всего озерные условия с лодки предназначенной для ловли баса(с низкими бортами)Для Финвала 555 нога электромотора 55 коротка и в некоторых условиях даже 24 вольт не хватает,например в спорте...Для Ums 520 тоже нужен 24v и 60 нога...У меня и на Shark 510(Finval Rangy 510) такой мотор,особого избытка не испытываю,лучше каша с маслом чем без))А вот на Tune 550 такой ЭМ уже в притык как тесная обувь,борта выше и 60 ногу опускаю почти до предела чтобы на волне не выпрыгивала соответственно парусность тоже больше чем на 555.И скажите о какой переплате в этом случае идёт речь?Если человек решился на такой апгрейд,планирует установить топовый эхолот,чтобы на мышах сэкономить?(чужих денег не считаю)Все имхо

Добавлено через 10 минут
Как по мне,лучше не покупать всякую шнягу типа альтернаторов и пауэрманий,но на мощности экономить нельзя(имхо,все из практики)

Я тоже денег чужих не считаю. Автор хочет купить лучше и дешевле вот и все.
__________________
А я за дружбу народов ! Всех народов !
Mykola234 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
master.ua (13.01.2021)