Перегляд одного допису
Старий 10.01.2021, 20:03   #28 (permalink)
Сергей Вишня
Активный участник
 
Аватар для Сергей Вишня
 
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
Типово Re: Лодка Прогресс 4 / 1975 г. ( "Назад в будущее!

А как с обеспечением непотопляемости? Есть ли блоки и отсеки плавучести, равноценные оригинальным, Прогрессовским? Я понял, что форпик вырезан и имеет свойство быть моментально залитым, кокпит негерметичный и его пайол расположен ниже ватерлинии, т.е. организовать слив воды через шпигаты за борт нет возможности, а трюмная помпа это ни о чем. И еще, лодка стала тяжелая и надводный борт, особенно в корме, с тяжелым мотором и плитой десяткой на транце, много ниже оригинального Прогресса, что, собственно, может стать причиною заливания с кормы. Второй вопрос это прочность корпуса. Кастрюль не молодой, а моторчик на нем превышает допустимый на 10 л.с., корпус весь почиканый тюнингом, порезаны рамные связи (палубные бимсы в носу), вместо рецесса что-то вырезанное и приклепанное, установлены ли там по-месту доп. элементы жесткости типа книц или еще как-то решено, чтоб было равнопрочно? Есть сомнения. Не для моря эта лодка, как мне кажется. Так, на покататься вдоль бережка.

Востаннє редагував Сергей Вишня: 10.01.2021 о 21:51.
Сергей Вишня зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bigle79 (14.01.2021), Juzef (11.01.2021), vlad2002 (10.01.2021)