 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А как с обеспечением непотопляемости? Есть ли блоки и отсеки плавучести равноценные оригинальным Прогрессовским? Я понял, что форпик вырезан и имеет свойство быть моментально залитым, кокпит негерметичный и его пайол расположен ниже ватерлинии, т.е. организовать слив воды через шпигаты за борт нет возможности, а трюмная помпа это ни о чем. И еще, лодка стала тяжелая и надводный борт, особенно в корме, с тяжелым мотором и плитой десяткой на транце много ниже оригинального Прогресса, что, собственно, может стать причиною заливания с кормы. Второй вопрос это прочность корпуса. Кастрюль не молодой, а моторчик на нем превышает допустимый на 10 л.с., корпус весь почиканый тюнингом, порезаны рамные связи (палубные бимсы в носу, вместо рецесса что-то вырезанное и приклепанное, установлены ли там по-месту доп. элементы жесткости типа книц или еще как-то решено, чтоб было равнопрочно? Есть сомнения. Не для моря эта лодка, как мне кажется. Так, на покататься вдоль бережка.
|
|
 |
|
 |
|
Сергей Вишня, Вы так много накидали, но попробую ответить. На некоторые вопросы повторно. Почему был именно такой подход к перестройки, под какие условия и пр. уже писал, повторятся не буду.
1. Все свободное пространство под обшивкой-заполнено вспененным полиэтиленом с закрытыми порами. Блок плавучести стал на порядки выше, чем в стоке. Форпик у четверок герметичным не был с завода, функцию блока плавучести не выполнял.
2. Любая лодка с "открытым носом" может быть мгновенно залита водой, и не важно от какого она производителя. Для этого должно сложится всего несколько факторов, это ошибка в управлении и неприемлемые погодные условия.
3. Слив воды организован через специальные отверстия, у кормового рундука, количество 10 шт., диаметр отверстия 38 мм. Трюмный насос работает в двух режимах, мануал-автомат, производительность 140 л./м.
Уверен, что захлест воды, скажем в треть "куба" - не смертелен.
Конечно постараюсь избежать подобных экспериментов.
4. После перестройки вес лодки примерно 280 кг. + мотор. Осадка лодки,
загрузка в два тела, 230-260 мм. В "статике", без экипажа, практически
на "ровном киле".
5. Существующий, "условный силовой набор", был укреплен и очень
прилично доработан. В отличии от родственников, четверка не
блистала в этом показателе.
p.s Фотографии прилагаются.