 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да по барабану какую лодку Мы обсуждаем, я вел к тому что под каждый лафет и лодку надо так подбирать нагрузку на шар, что бы в спарке с авто было комфортно рулить, без продольных и поперечных колебаний. На кой черт такие рекомендации, если при их выполнении тебя по дороге торбит, и не знаеш как машину на дороге удержать.
Как то с Амигой тащили к себе на Киев с Илльичевска лодочку двух а с учетом мостика то трехэтажную, так вот на шар нам ее ставили КАРОЙ. Нагрузка чувствовалась, но дискомфорта от неадекватного поведения прицепа НЕБЫЛО. Прикидаю в каком положении зависли бы мы на первой выбоине, если бы прислушивались к рекомендациям "теоретиков" с нагрузкой 5-120 кг на шар
|
|
 |
|
 |
|
Да и какой машиной тащили ту лодочку? Не меньше крузака, а я имел в виду конкретный случай. Не спорю, под каждую машину нужна своя нагрузка на шар, но карой по моему это перебор(сли там не выходит за допустимый для крузака 120 кг на шар).
И ещё - а что, при работе подвески меняется центр тяжести лафета

