|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добрый день, с прошедшими праздниками всех!
Долго молчал, не было времени ....
Наконец-то опять у двигателя и вот что нашёл....
Вытащил свечу для проверки искры...кручу двигатель, искра проскакивает пару раз и пропадает... если крутить сразу же, искры нет вообще, если подождать минутку, опять искра пробегает и всё...
Напомню, свечи новые, катушка новая, датчик Холла новый, провода целые, датчик масла новый... остаётся коммутатор? как проверить? может ещё куда смотреть?
|
|
|
|
|
|
На механизме тяг переключения передач (тот что размещен на двигателе) есть жабка- которая на моменте переключения передач размыкает искру (чтобы не было удара на вал) - проверь ее, или отключи. (на момент проверки.)
+ на машинке переключения (командере) - кнопку чеки проверь.
+ стык косы на двигателе - подвигать и обработать контакт клинером.
это все искру размыкает
+Circuit Breaker проверить (красная кнопка)
+ конденсатор в трамблере.
Вообще при такой ситуации я бы отключил переднюю косу, напрямую на катушку плюс бы кинул. +- на стартер и замкнул бы отверткой (чтобы исключить все размыкания по передку.)