По результатам посещения и осмотра лодки вживую малость покритикую

.
1.Киль форштевня - днищевые листы свариваются на вырезанной из толстого (5-7мм) листа полосе.
Понимаю - первые образцы не успели изготовить спецпрофиль и т.д.
2.Стык горизонтального листа бокового рундука и бортового листа.Конструктивно выполняется через приваренный внутри рундука профиль который прихватками соединяется с бортовым листом.
В итоге между кромкой листа рундука и бортом есть зазор куда будет собираться грязь в процессе эксплуатации.В случае окраски эмалью это решалось бы нанесением герметика.В варианте порошковой покраски - тоже есть ряд вариантов советовать не буду

.
3.Система передвижных лавок- банок.Хорошая идея и конструкция но как всегда у производителя надувасов - экономия на ширине банки.Понимаю - стандартный импортный профиль возможно шире не бывает.

Сколько у меня было их - везде лавки менял .