 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если это вдруг мне адресовалось ....
Я никоим образом ни к чему не призываю.
Просто мне интересно что обозначает слово "морской" в понимании производителя.
У меня на Бае стояли "обычные" открытые предохранители.
Не буду утверждать что они автомобильные, но уж точно не "морские".
На финике я ни разу так и не долез до них, потому не знаю какие они.
А на РИБ-е тупо нет никаких предохранителей.
P.S. Если вдруг купите "морской" - осветите мне темному вопрос почему он "морской"? Плиз...
|
|
 |
|
 |
|
Не, не вам, адресовалось всуе, экономным, у которых потом помпа в нужный момент почему то не включается.
Панель предохранителей в морском/речном исполнении отличается от бюджетки авто лужеными медными (латунными) шинами и прочим, что во влажной среде не окисляется.
Планку тоже разумно поставить не с Эпицентра за пять грн, а луженую.
А предохранители самые обычные, из любого автолабаза
В общем, выбор , как всегда, за пользователем.
И ещё, производители лодков зачастую в "электропакет" ставят полный дешман , иногда даже за гранью добра и зла ... к примеру(лет 10 назад), когда парни на базе полностью меняли стоковую проводку в одном недешевом чуде днепровского судостроения, то волосы становились дыбом даже у не сильно понимающих в электрочасти ...
А так да, надпись "морской" сама по себе ничего не означает, важно то, что в реале под этой надписью )
зы
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Раз пошла такая "пьянка", то обжимка без пропайки тоже как то не по морскому смотрится. + Термоусадка должна от изоляции провода, до контактной площадки быть. Термоусадка с клеевым составом наверное.
+ Наверное смазка для контактов, защищающая от воды. Либо после подключения вскрыть защитным покрытием(спрей).
|
|
 |
|
 |
|
В общем то первые абзацы наставления "Правильная электрика, ПТУ, первый курс" описаны верно