Цитата из статьи:
"Бустеровские" конструкторы считают, что образующиеся на корпусе с течением времени окислы алюминия лишь увеличивают его защиту от коррозии и улучшают ходовые качества лодки.
Цитата из статьи: —
Именно из-за условий эксплуатации "Инха" не окрашивает корпуса "а-ля автомобиль"?
— Наши лодки предназначены в первую очередь для любых рекреационных целей в сложных навигационных условиях, мы не ставим задачу выиграть спортивные состязания или покрасоваться на публике. Отличительные черты "Бустеров" — исключительная надежность, безопасность и износостойкость. — Вступает в разговор высокорослый Тапио Экола, начальник экспортного департамента компании. Тапио имеет право говорить с уверенностью и расставлять знаки препинания, ведь он на "Инха воркс" уже 14 лет, и ему отлично знакома даже последняя здешняя амбарная мышь. — Плюс к этому покраска лодок значительно увеличивает стоимость изделия, что впоследствии потребует дополнительного ухода за корпусом — царапины не заставят себя долго ждать. А у большинства владельцев "Бустеров" просто нет времени возиться с катером, ведь в жизни и так немало проблем. Наша же продукция, состоящая из специального алюминиевого сплава, пластика и водостойкой фанеры, требует лишь периодической мойки, вот и все! К тому же "бустеровские" конструкторы считают, что образующиеся на корпусе с течением времени окислы алюминия лишь увеличивают его защиту от коррозии и улучшают ходовые качества лодки. В будущем будем красить корпуса, предназначенные только для американского рынка, так нам советуют дотошные маркетологи.
http://www.barque.ru/advice/2003/run...r_boats_buster