Аккумулятор для легкогоПЛМ в байдарку.
Скоро стану владельцем каркасной водоизмещающей байдарочки размером 4,8 м на 1,1м с деревянным каркасом и ПВХ-шной шкурой.
В комплекте идет электродвигатель: 12в МиннКота на 112лбс, т.е. довольно тяговитый. Мне остается лишь доукомплектовать всю эту роскошь аккумуляторным хозяйством. Под хозяйством я понимаю кроме самих аккумов, это и систему подзарядки, и провода с разъемами, и может еще какие предохранители-размыкатели-индикаторы-выводы для питания гаджетов.
Но первое - это определиться с аккумулятором. Т.к. вес имеет критическое значение, мой выбор, как я понимаю, это: или литий-ионные, или литий-полимерные, или литий-ферум-полимерные аккумуляторы. Если ничего не попутал. Знания отрывочные: что-то знал, что-то прочитал, а что-то совсем новое на ютубе в роликах увидел). Знаю, что люди что-то покупают на Алиэкспрессе, засовывают в чемоданчики, паяют и радуются. Эт я на нашем форуме вычитал. Вероятно, это получается более выгодно, чем готовый акк, цена на 100 а/ч которого начинается с 14кило гривень. Что делают эти парни и куда можно обратиться за помощью? И да, думаю, что 100 а/ч мне должно хватать для дневного перехода в 70-100км. Или мало? Сама лодка 80 кило, я - 110, остальное - 150 где-то. Водоизмещающий режим.
Второе - это система подзаряда. Пока в голову приходит бензоинвертор примерно на 1кВт. Подскажите, зарядит он 100а/ч 12-вольтовый аккум? Типа днем на электроходу, а на стоянке - подзаряд аккумулятора. И какую приблуду надо ставить между ним и заряжаемым аккумулятором, чтоб последний долго жил и служил?
С остальным, думаю, если разберусь с первыми двумя пунктами, уж разберусь и сам.
Буду рад любым советам - все они, я уверен, помогут навести порядок в голове и принять оптимальное решение.
|