 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
я его рейтинг тогдашний для себя объяснить так и не могу.
Но вот в чем я уверен, что давным давно, не зависимо от ковида должно быть так. На сайтах универов и миносвиты должны быть видеозаписи по всех предметах из программы. По каждому предмету все темы должны быть записаны в исполнении лучших преподов. И каждый школяр средних и старших классов, каждый студент имел возможность посмотреть лекцию по очередной теме в любое удобное ему время. А преподам время на изложение тем не выделять. Нех тарабанить одно и тоже по сто раз за деньги бюджета. Преподы должны контролировать знания (больше удаленно, но иногда лично), выявлять в них дыры и давать ссылку на видео с объяснением момента вызвовшего сложность. Все технические возможности для этого давно есть. Но есть и бешенное противодействие директоров школ, учителей. Оно ж ясно - лишние люди появляются. И пока их не уберут - школы будут богодельнями дальше.
|
|
 |
|
 |
|
Впервые про интерактивные доски и онлайн обучение я услышал примерно в 10 году от знакомых. Мы тогда совместно пытались войти с светодиодным освещением в Киевской метрополитен. По всем результатам тех.испытаний (+ заключение медиков о безопасности для зрения) у нас были лучшие показатели. Нам пророчили победу в конкурсе( вагон с кабиной машиниста , номер 8430. В 17 ещё был с нашим освещением, хотя гарантия была 5лет).
Но у Политеха(там кто-то пихал) оказались связи круче. Они через кабмин нагнули метрополитен и сказали кто будет победителем .
У знакомых с инновациями в сфере образования получилось примерно так же. Хотя они предлагали комплексное решение (с интернетом и всем необходимым).
Но так как нет государственного подхода , то имеем то что имеем.
П.С.: про политику (почему нету государства в нормальном понимании этого слова)лучше с любителями политики и в другой теме.