Перегляд одного допису
Старий 14.03.2021, 10:54   #3 (permalink)
Antonkiev
Активный участник
 
Аватар для Antonkiev
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
Типово Re: Выбор катера и помощь сюрвейера

Практически во всем согласен со Старпомом, только хя ходил на 270м и не могу сказать, что ощущал остро проблему валкости, на Vista 278 она значительно более ярко выражена. А вот то что Vlad покупает катер для семейного отдыха и может даже выходных ночевок, просыпаясь в разных красивых местах, то наличие второй каюты (спальника) может щначительно перевесить в точности урравления судна (у 270 есть, у 275 нет спальника). Так же это самый лучши багажник:)), там помещается все, лыжи, вейк, плюшка, подушки, пледы, ... все! Что нужно на лодке но чтобы под ногами не путалось.

Советов конечно давать можно много, хотелось бы згать, есть ли уже опыт судовладения, а то мы тут насоветуем:)).

Сам поменял 2 катера в прошлом году, еще свежи все воспоминания:).

Добавлено через 1 час 7 минут
... увидел в посте, что катер всетаки первый. Тогда перый вопрос ну и личная рекомендация.

- Модель. Откуда решение сразу сесть на 28-32 фута? Обитаемость например тех же Crownline 270 и 250 практически одинаковая, на 250м, как по мне то кокпит организован даже удобнее чем на 270м, капитанский диван разворачивается спинкой к борту и дает возможность организвать рассадкупо кругу (на 27м такого решения нет) и когда собирается человек 5-6 то формат 250го удобнее.
Управление, швартовка, транспортировка, подьем судна - на 25м корпусе это все значительно проще, даже в сравнении с 28м, ну а 30+ футов это вообше третья история.

- Покупка непосредственно у хозяина! Важный пункт. В прошлом году купил первое судно через посредника... и так как уже писал Старпом, ребкость найти катер молооже 2008! даже а не 2009го года, то хочется получать максимально информацию о сервисе, собыиях с судном от собственника, что не всегда возможно случае с посредником. Ну у меня так случилось, что по факту я и не вышел на владельца, а вопросы по судну всегда будут.
Ну и с собственником торговаться всегда интереснее, в данном случае все как и савтомобилем. Второй купил у хозяина, до сих пор переписываемся, вопросов особых нет, хотя купил судно 2004 г.в. но с наработкой 213!!! часов.

- Двигатель. Ну если при 25-28 футов мыговорим об 1 двигателе, то 28+ зачастую уже стоит 2 силовые установки. Мое личное мнение, что если бы мы были на море, то я думал бы всетаки о 2х моторах, исходя из безопасности, вдруг один даст сбой (хотя наши Одеситы, тоже море не пересекают:) ) При эксплуатации на Днепре, я думаю 1 двигатель предпочтительнее. 1. Расход топлива (дело не в деньгах, а в его запасе) 2. ТО 1го или 2х моторов 3. Синхронизация и вероятность поломки, 2 мотора, даже в теории имеет большую вероятность выхода из строя чегото чем на одном. НО при этом вы не потеряете ход на втором. Поэтому при Днепровской эксплуатации не вижу проблему, есть Клуб:), друзья ну и в конце концов на воде всегда помогут.

Производитель двигателя. 95% судов в нашей акватории оснащены Volvo-Penta или Mercruiser. Мое ОДНОЗНАЧНОЕ мнение - Mercruiser! И я ни в коем случае не хочу сказать что Вольво плохой двигатель или чем то хуже, нет. Все дело в сервисе, расходниках и З.Ч. На Меркрузер все дешевле! зачастую в наличии в Украине и мастера есть которые ИМЕННО работают с лодочными моторами, а не со станции Вольво-Трак ну или из Викинг-Моторс. В остальных 5% мы имеем дизельные моторы - и там уже только Вольво. (еденицы ходят с Yanmar, но вы и не найдете их:)
PS. Диагностику Меркрузера может помочь сделать наш форумчанин Zahar77 (Сергей Захарченко)

- Где покупать. Конечно ресурс у нас на 90% один - AutoRia, но вы пошли правильным путем, обратившись в небезразличное сообщество - собственно сюда:). Поэтому не стесняйтесь выкладывать ссылки лодок которые приглянулись, может кто то из клуба подскажет что об этой лодке, чего не пишут в обьвлении.Так в прошлом году мне посказали про одно судно-утопленник, второе с крупным ремонтом днища, а третье с перегретым мотором. Как вы понимаете в обьяве про это не было ни слова. Также, мое мнение, лучше покупать втом городе где и будете эксплуатировать, тому несколько причин. Ну и вы уже спросили формучан, может кто то продает - хорошо если есть кто то кто знает это судно и может рекомендовать. Так я помог купить 320 Байлайнер своему другув прошлом году, правда судно было в Запорожье, но собственник был тоже хорошим знакомым и нам не пришлось даже ехать на осмотр, просто загрузили на лодковоз и отправили в Киев. Но такое не часто бывает чтобы совпали желания хороших людей.
Не стесняйтесь при осмотре в яхт-клубах поговорить с дежурными (охраной), они иногда знают о намерениях поменять/продать судно некоторых "постояльцев" у которых или руки не доходят до размещения обьявы или они никак не могут решиться на этот шаг (сам такой долго был). Ну и иногда могут шепнуть правду про судно которое вам приглянулось, за не боьшую мотивацию.

Вообще покупка судна - это чудестный процесс, но к сожалению не очень простой. Раньше я бы сказал - не торопитесь! НО как опять таки Старпом написал, что спрос в прошлом году просто зашкалил и в ближайшие годы не спадет, хорошие лодки по хорошей! (это важно) цене уходят быстро, переоцененные стоят годами. Так что совет просто внимательно смотреть. Спрашивайте, если знаем - подскажем.
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350
Antonkiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (14.03.2021), Andrey77 (14.03.2021), DOK (14.03.2021), Muller (15.03.2021), Niyazovitsh (14.03.2021), Oleksii (21.03.2021), Ruslan (15.03.2021), vlad2002 (30.03.2021), БАКЕНН (15.03.2021), Боб Николаев (19.03.2021), БОНДЫК (14.03.2021), Влад (14.03.2021), КТМОВ-- (14.03.2021), Старпом (15.03.2021)