Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодкам
1) Есть два способа. Простой - набрать полную лодку воды и смотреть где слезит/течет. Там где прокапывает по заклепкам бодро - высверливать и менять, где чуть слезит - можно попробовать заклепочку подтянуть. Потом для верности изнутри эти (проблемные) заклепочки промазать герметосом. Работает на отлично в 95% случаев.
Минус у способа такой (оставшиеся 5%), что веса воды в лодке иногда недостаточно, чтобы показать все микродырочки и потом на ходу может маленько вода в лодке появляться.
Второй способ (эффективный на 100%) - накрасить все днище меловым раствором, дать высохнуть и изнутри пролить керосином (я брал полторалитрушку, пробивал в крышке дырочку и брызгал обильно по швам и стыкам). У керосина адова текучесть и покажет все прорехи и микротрещины.
Минус - потом смывать мел, вымывать с моющим пару раз (при чем качественно, потом же красить еще...) и все равно будет еще недели две чманить керосином.
2) вопрос религии. Но пока не понятно какая цель - рыбалка, абы было или др... ?
3) Вполне рабочий вариант родные дуги. Сейчас фотку поищу МАХа длинного П2.
Я бы даже так сказал - родные или новые - лишь бы не слишком высокий... А то видел, когда народ строит типа "хочу рюмку пить стоя и еще морду коня локтем отодвигать". Получается такая будка... как... как туалет на воде. Парусность капец. И в боковой ветер под таким тентом при осадке в 10 см идти тупо стремно.
4) Пока все на берегу зимуют не вижу проблем зайти на любой РОП и вымерить на живых примерах. Прогов на лафетах тьма.
5) Нет. Ролики только для облегчения закатывания лодки на лафет. При транспортировке на кочке вес (удар) распределяется по всему корпусу на ложементах. Если будет стоять на ролике - получится точка приложения усилия. Т.е. весь вес лодки на пятачке в 1 см2. И как следствие кто-то не выживет. Либо ролик килем прорежет либо киль поведет... а потом течь и все такое...
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой!
|