Тема: Мс-40
Перегляд одного допису
Старий 11.04.2021, 21:45   #732 (permalink)
VladUA
Участник
 
Псевдо: Vlad
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 2М + МС-40+ Suzuki DF-2,5s
Дописи: 41
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Добрался сегодня к клапанам, просверлил дырочку №1 как на фото выше и снял клапанную крышку. Кстати дырочка №2 в моторе 19го года должна быть расположена ниже и сильно левее.

В принципе все практически так же как и описывал Михаил.
1. Ступенька в месте перехода Al-резина - слегка цепляется ногтем ближе к краям, в середине нет вообще. Надфилем сточил.
2. По 1 лепестку в обоих клапанах не прилегали плотно. Зазор до 0,5 мм.
Сточил ступеньку - стало лучше, но не везде. С одной стороны появился зазор по всем лепесткам. Попереставлял местами пластинки клапанов - легло плотно, но только первый слой, второй слой так и остался с зазором.
Критично?
3. Выступ в месте выштамповки ограничителя. Так ли нужно его убирать? Попытался надфилем его убрать - получил расслоение листиков текстолита, т.е. в вершине зазор между листиками - 0,5 мм.

Теперь вопросы:
1. Почему листиков текстолита по 2 штуки, а не по одному более жесткому?
2. Возможное неплотное прилегание поверхности лепестков в вершине - критично или есть допуски?
3. С двиглом идет набор ключей.
Кривой, написано на 12, по изгибу вроде подходит для снятия карба без снятия клапанной крышки, тока там гайка на 13 Для чего он?
Шестигранник, угловой... Тока хрен он подошел для снятия клапанной крышки, там внутренний шестигранник на 5, а этот на 6 вроде.
Не удивлюсь если и свечной ключ не подойдет к свече... (Не проверял )
VladUA зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням