Тема
:
Двухмассовый маховик
Перегляд одного допису
13.04.2021, 14:35
#
4
(
permalink
)
ANRI-72
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.617
Сказал(а) спасибо: 3.777
Поблагодарили 2.984 раз(а) в 1.056 сообщениях
Re: Двухмассовый маховик
Цитата:
Допис від
metalworker
Делал на МВ из двухмасовых обычные после того как востановленые приказали долго жить.
А как решали вопрос диском сцепления?Или на данное авто уже существовал заменитель?
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Допис від
милка 1970
На мб,если нагрузка мин.,то можна.Если нагрузка ,то будет рвать коленвал,для етого и создан.Когда то в Виннице востанавливали на Т5. Сам на вито покупаю люк.
К сожалению придумано двухмассовое исключительно для зароботка компании.Или до этого все страдали от порваных коленвалов?Рывок крутящего момента демфируют пружины,которые до этого стояли в диске сцепления и ходили по 150 т.км.Потом умные мангеры внушили народу невиданную плавность хода на двухмассовом сцеплении)-(:К как пользователь сменивший двухмассовый комплект на одномассовый(благо дело Valeo позаботилось о земляках Citroen),могу сказать,что 1000%разницы,кроме финансовой,не заметил.
Пользователь сказал cпасибо:
Pasic
(14.04.2021)
Меню пользователя
ANRI-72
Подивитись профіль
Знайти дописи від ANRI-72