Перегляд одного допису
Старий 17.04.2021, 23:27   #22 (permalink)
Antonioni2007
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Кто там путёвый длинномер искал ?

будут ждать)

Добавлено через 27 минут
Для этого теплохода типа "Москва" проект Р-51, с осадкой в 1,5 метра, о котором говорилось выше, вполне можно пройти в весенний паводок, когда уровень воды минимум на 2 метра выше, чем при уровне межени, МИНИМУМ.
Тем более, что при посадке на мель, винты защищены от повреждения, потому что находятся они выше самой нижней точки днища ( в миделе). Грубо говоря, судно сядет "пузом" а не винтами. Мощности двигателям хватит, чтобы вымыть песок под днищем. Эту практику регулярно выполняли самоходные баржи, в грузу, или порожнем, когда садились на мель, а также другие суда с еще более внушительными размерами. Наглядный пример - судно "ОС" - очистительная станция. Не так давно пыталась проползти в районе с. Новоселки- Пуховка. Надцать минут работы на малом ходу винтами вперед- назад, и все ок!

И, кстати, мой товарищ, имея 40-сильный стационарный дизель, легко снимается с мели, или с "собачьего острова" обсохнув наполовину, буквально за 5-10 минут, работая гребным винтом.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))

Востаннє редагував Antonioni2007: 17.04.2021 о 23:36.
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (30.04.2021), Garda__ (18.04.2021), Madagascar (18.04.2021), БАКЕНН (18.04.2021), ВинБот (18.04.2021), Евгений (Киев) (18.04.2021), Шамич (18.04.2021), Ярослав JK (17.04.2021)