|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Es gibt also fünf verschiedene Bootsdokumente, unter denen sich jeder Bootseigner für das Dokument seiner Wahl frei entscheiden kann – mit zwei Ausnahmen: Ein Binnenschiff ab 10 m3 Wasser*verdrängung muss ins Binnenschiffsregister, ein Seeschiff ab 15 m Länge muss ins Seeschiffsregister eingetragen werden. Da stellt sich sofort die Frage, was ist ein See- und was ein Binnenschiff?
|
|
|
|
|
|
Понимаю что делаю глупость, но попытаюсь еще раз ответить.
Даже в приведенной вами ссылке написано что регистрируются ТОЛЬКО речные суда более 10м3 и морские суда длиной более 15м.
Все остальные суда (в том числе я так понимаю и ваше планируемое) не подлежат регистрации.
(хотя есть еще обязательные документы для суден не подлежащих регистрации, но сейчас не о том)
Теперь вопросы к вам:
1. Почему вы решили что если вы сделаете какую-то бумаженцию имеющую хождение в Германии, но не являющуюся официальным РЕГИСТРОВЫМ документом то это спасет вас от регистрации в Украине?
2. Почему вы решили что растаможенное в Украине судно можно не регистрировать?
P.S. Кстати если ответ на первый вопрос утвердительный, то зачем вам вообще кому-то что-то платить? Вам же посоветовали - НАРИСУЙТЕ себе любую бумагу!