Перегляд одного допису
Старий 14.05.2021, 07:58   #395 (permalink)
Lomakin
Активный участник
 
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Киев
Карапь: в планах
Дописи: 516
Сказал(а) спасибо: 206
Поблагодарили 349 раз(а) в 146 сообщениях
Типово Re: Правильная электрика в лодке от А до Я

Помогите, плиз, электрику минус третьего разряда
Имеем реле переключения аккумуляторов. Схема подключения на картинке. В схеме указаны два предохранителя, а выбор номиналов описан в инструкции так -

"Для защиты от аварий во время монтажа устройства до начала работ установите предохранители как можно ближе к аккумуляторам. Предохранители защищают кабели при коротком замыкании положительного проводника на корпус автомобиля или катера. Все кабели, идущие непосредственно от аккумуляторов должны быть защищены предохранителями. Номинал предохранителей выбирают на 30-50% больше номинала реле. Например, для устройства, рассчитанного на 100 ампер, потребуется предохранитель на 130-150 ампер. Реле рассчитано на перегрузку в 600% от номинала, однако выдерживает такой ток всего лишь в течении нескольких миллисекунд. Для сигнальных проводников достаточно предохранителя на 5 ампер".

Вводные такие - Номинал реле 80А. Генератор выдает максимум 15А. На стартовый акк в схеме (свинец) будут заведены все потребители(2 эха, огни, 2 помпы), на сервисный (лифер) - электромотор.
Все потребители с предохранителями.
Вопрос - нужны ли два предохранителя, указанные на схеме? Если да, то какого номинала?
Нужен ли предохранитель на сигнальный провод?(активация реле происходит от поворота ключа в замке зажигания).
Дякую!
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  rele.jpg
Переглядів: 184
Розмір:  99,2 КБ
ID:	167542  
Lomakin зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням