 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Настоятельно рекомендую погулгить имя выдающегося мотогонщика и конструктора Германа Вебера (Hermann Weber). Он - конструктор мотора, которым вы владете. Это был легендарный RT 125, 1940 г.в., c применеием возвратно-петлевой продувки
по патенту Адольфа Шнюрле (Adolf Schnürle) и длинных шпилек, соединивших головку, цилиндр и картер (технология двигателей авиастроения того времени). Этот мотор, как и мотоцикл, стал эпохальным и заложил конструктив, применямеый до данного времени.
|
|
 |
|
 |
|
Я просмотрел на youtube все видео про мотор DKW. В этом руководитель мотозавода "Минск" говорит, что в 1939-м году мотор DKW был признан лучшим в мире. Его начали копировать Харлей, японский предприниматель Хонда, итальянцы и ещё полтора десятка стран...
https://youtu.be/wDUNrJF-IeU?t=1102
Мотор мотоцикла "Восход" такой же, только несколько больший (175 куб.см). Видел на видео, как владелец "Восхода-3М" приехал на слёт байкеров в Ялту из .......Челябинска. Говорит, что имеет импортный мотоцикл но любит этот, потому что его просто разобрать и понять, что не так. (Я за это тоже уважаю свой М1М).
На фото мужик нашёл в ящике новый "Восход", который 27 лет как прибыл с завода и не распаковывался.
PS. Об авиационных двигателях начала 20 века. Мало кто знает, что в 20-тые годы советский лётчик на нашем самолёте слетал из Курска (кажись) через Монголию в Китай и обратно!