 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Настоятельно рекомендую погулгить имя выдающегося мотогонщика и конструктора Германа Вебера (Hermann Weber). Он - конструктор мотора, которым вы владете. Сам гонщик, был интернирован в Ижевск и умер там в 1948 г. Но для очень многих гюдей, его разработки стали основой для безотказной "Макаки" c которой мы начинали в мотоциклетной или картинговой теме.
|
|
 |
|
 |
|
Посмотрел видео "Трофейные немцы". Рассказывается об этом вопросе на примере германских специалистов по гражданской авиации. Многие добровольно выехали у СССР на 5 лет по контракту, чтобы не стоять в очередях за кашей из полевых кухонь РККА. Увидев, какой ущерб принесла Германия в Советском Союзе, многие оставались работать ещё на 5 лет на авиазаводах. Они заложили самобытную основу российской и украинской авиации, отличающие наши самолёты от западных. Путем нароботок, рацпредложений в преодолении текущей работы по созданию новых самолётов. Советский рабочий вспоминает, что для нас работа - это борьба, а немцы относились к ней не так: последовательно выполняли точный перечень действий при выполнении поставленной задачи. Во многом, это их многомоторные самолёты покоряли Арктику в 50-тые под флагом СССР.
Им разрешалось вызывать в Союз семьи, переводить денежные переводы родственникам в Германию. Рассказывает, что после 17-00 жены немецких работников ждали мужей с детьми на проходной завода. Брали мужей " под ручку" и шли к Волге. Там жены доставали из корзинок еду и остаток вечера семьи проводили вместе. Этот русский работник, говорит что пришел домой и говорит жене:
- Бери детей, еду и пошли и мы на Волгу!
Также немцы свободно передвигались по городу и им разрешалось жениться на русских женщинах.