Тема: Мс-40
Перегляд одного допису
Старий 23.05.2021, 13:52   #753 (permalink)
mihail852
Активный участник
 
Аватар для mihail852
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від VladUA Переглянути допис
VDC 03 это аналог К68И, судя по диффузору. В твоем случае получается большая подача воздуха и, судя по жиклерам, большая подача бензина. Получается повышение мощности за счет повышения расхода. Правильно я рассуждаю? Т.е. Ты подобрал оптимальные жиклеры для старых двигателей на карбах К68И и VDC03. Получил прирост мощности в ущерб экономичности, а К68Д чуть более экономичный, но чуть менее мощный. Вывод - старые карбы имеют право на применение и не обязательно переходить на новый. Насчет какой оптимальнее - вопрос открыт. Возможно тут еще влияние оказывает на какой лодке стоит мотор? Т.е. Твои результаты просто частный случай твоей лодки. Вероятно нужно провести замеры на других корпусах, взяв твои параметры карбюраторов для И и Д. Если конечно VDC03 полный аналог к68и. Логично?

Нет, не правильно.
1) Все жиклёры заводские, мне не приходилось их подбирать самому, хоть это и не сложно. Тоесть рассчитанные подобранные заводом.
2) Больше бензина не подаётся, расход будет сравнительно такой-же. Вся суть в том что объём воздуха который нужен для поддержания оборотов один и тот-же, что для одного карба, что для другого. Но скорость потока воздуха разная и уровень разряжения над эмульсионной трубкой разный. Поэтому для диффузора 28мм посчитали оптимальным жиклёр 1,55мм, а для 32мм диффузора - 1,85мм. И количество/расход топлива при допустим 5000об/мин и полном газе будет абсолютно одинаковым.
3) Про экономичность тоже не верно, см. пункт 2. Но чем оптимальнее подобран диффузор под максимальную мощность, тем условно проще добиться равномерности соотношения топлива на промежуточных режимах дросселя.
4) Про частный случай моей лодки тоже спорно. Так вышло что винт 356 раскручивается до зоны оборотов с максимальной мощностью и моментом мотора, при этом грузить лодку нет надобности выше крыши. То есть это как нагрузочный стенд. Для казанок 5й серии скорость 50км/ч это как потолок, увеличение мощности не приводит к существенному росту скорости, если не сделать лыжу/крылья или что-то еще, чтобы нос оторвать от воды. Поэтому удобно понять что выдаёт мотор, может он или не может. Например винт 330 крутит на уровне предельных оборотов 5600-5800 при средней загрузке, а догрузка лодки не приводит к сильному падению оборотов, разве что переходной режим проверить чтобы провала не было. А так в этом меньше смысла.
5) Да карб VDC-03 это полный аналог серии К68, там нет никаких особенностей, просто его так назвали зачем-то. Насколько я понял, на заводе им расширяли диффузор до условных 32мм.
6) Идея перейти на К68 была от МИК (Михаил Коваленко), у него почему-то этот карб выдаёт максимум, по его словам. Я пока в этом не убедился.
Да и странно, что оба карба заводские, там нет моих доработок по регулировкам и на одном и том же моторе выдают разную мощность, не подозрительно ли? Может то, что я уровень топлива в карбах стабилизировал так повлияло. Все карбы серии К68 безбожно переливают работая с бензонасосом. Тему мою если читали на форуме "моторки" про уровень топлива. Поэтому я и говорю еще есть что проверить, найти где тот "косяк".
7) По остальным параметрам карбюратор К68Д пока нормально работает. Расход топлива я тоже летом проверю и сравню.
mihail852 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням