в последние месяцы в связи с высокой конкуренцией на рынке резко возросло число медийных-атак. Одну из таких кампаний против БРСМ ведет Консалтинговая группа "А-95" и ее основатель Сергей Куюн. "Это не первая их акция, которая имеет заказной характер. Нужно просто вспомнить 2013 год, когда работал Курченко: он был хорошим, а врагом нации — группа "Приват" — "Укрнафта" и "Укртатнафта". В 2017 году под удар этой грязной кампании попала "Трейд Коммодити". Сейчас мы видим атаку на БРСМ и других. В апреле уважаемый эксперт, который должен быть заряжен цифрами, зарядился чем-то другим и всем рассказывал о коллапсе на рынке дизтоплива и сжиженного газа в мае. Я не вижу дефицита этих продуктов. Эти вещи происходили синхронно с российскими СМИ. Нужно проанализировать, чем он занимается и кого обслуживает"Источник:
https://censor.net/ru/n3267201