Лодка гарантийная и хоть второй хоть пятый владелец имеет право на ГАРАНТИЮ!!!
нормальный производитель дорожит своим ИМЕНЕМ и репутацией...
На моей памяти например, один из производителей вернул деньги за некачественную лодку, которая изначально была "неудачная", после окончания гарантии ...при этом она в пользовании была уже 7 лет у одного одесского парня

даже не смотря на то, что оно оказалось мудаком
Подобная проблема возникает как правило у лодок старше 8-10 лет(касательно Адвенчера...Брига и т.д.), которые хранятся на стоянке без тента и навеса...но никак на полугодовалой НОВОЙ лодке!!!
регулировал клапана??? бред...20 процентов в сутки???



тоже бред...здесь гарантийный случай 146 процентов...скажу больше, что на таком пароходе опасно выходить на воду...профиль не армированный а просто литой пвх и на жарком солнышке рвется в любой момент как мармелад

...
а вот почему гарантийный отдел производителя сопли жует и не хочет сделать правильно это второй вопрос...несколько лет назад на одном из украинских форумов такой гарантийщик одного из производителей ..."А-р" тоже бред нес...в итоге потерял работу в той компании...потому что носом ткнули где он не прав и что нужно делать...клиент всегда ПРАВ...тому клиенту выдали новую лодку
а здесь видно невооруженным глазом и не надо быть экспертом что бы видеть очевидное...у него под профилем дефектный шов...это 146 процентов гарантийный случай!!!
Артем...я имхо рекомендую обратиться напрямую к руководству Адвенчера с официальным письмом претензией