Перегляд одного допису
Старий 05.06.2021, 10:59   #19 (permalink)
Procurator
Новичок
 
Псевдо: Max
Звідки Ви: Киев
Карапь: Adv V-500+Suz70
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Rib Adventure будьте осторожны

Дело ясное, что дело темное.
Есть ряд логичных вопросов к топикстартеру.
1) За сколько времени лодка спускает если это стало заметно не сразу,
а спустя месяцы? Если в швах какие-то пропуски, то весь баллон должнен по идее прям за день на глазах спустить. А вы говорите то один спускал, потом другой начал... У нас пятиметровый риб Эдвенчер подкачиваем немного каждый раз перед спуском. Раз в неделю или раз в две недели. Баллон надувной и хош не хош, а подкачивать прийдется.
2) Зачем покупать за 140000 у какого-то дилера если на сайтах эдвенчера
такая лодка стоит 80000 ( ну плюс допы- шмопы пускай 100000)? По-моему
не совсем логично заплатить гроши какому-то непонятному дилеру, а когда
чем-то недоволен требовать вернуть деньги с производителя? Дилер там навернул нехило сверху, а производителю отдавать?
Даже дети знают, что в течении 2 недель, если что-то не нравится, вертаем все взад туда где брали и возвращаем свои деньги.
Пропользоваться полгода и потом понять шо шото не то-это извините..
Да и требовать менять на новую или вернуть деньги-это уже если полный
тотал- непригодный товар к использованию. А так сервис, починка , замена деталей и тд.
Не хотят по доброму исправлять ,письменно обращаемся и требуем. Если отказ, то пусть также письменно отказывают. С этим отказом в соответствующие органы по правам потребителей и тд.
Совсем не понятно почему к дилеру не обращаетесь и на него не жалуетесь. Я бы наседал на того, кому деньги плачены, а он хай разбирается с производителями. Это его проблемы, а не клиент должен звонить, бегать и
нервы свои тратить.
Procurator зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Dozvil (09.06.2021)